+86-13804789433
д. 2, ул. Жунфэн, зона экономико-технического развития Баян-Нур, автономный район Внутренняя Монголия

Семечки подсолнечника со вкусом грецкого ореха демонстрируют ключевые технологические возможности Господина Куй в области воспроизведения вкусов. С помощью технологии твердофазной микроэкстракции в равновесии пар-твёрдая фаза (HS-SPME) из высококачественных грецких орехов извлечены 28 ключевых ароматических веществ, создан «ароматический отпечаток пальца».
90г семечки подсолнечника со вкусом грецкого ореха: прорывная работа в технологии воссоздания вкуса
Семечки подсолнечника со вкусом грецкого ореха демонстрируют ключевые технологические возможности Господина Куй в области воспроизведения вкусов. С помощью технологии твердофазной микроэкстракции в равновесии пар-твёрдая фаза (HS-SPME) из высококачественных грецких орехов извлечены 28 ключевых ароматических веществ, создан «ароматический отпечаток пальца»; с использованием технологии микрокапсулирования ароматические вещества инкапсулируются в β-циклодекстрин, размер частиц контролируется в пределах 10-50 мкм, что позволяет аромату медленно высвобождаться в процессе обжарки; применяется технология низкотемпературной эмульсификации для смешивания ореховой пасты и подсолнечного масла в соотношении 7:3, посредством высокого давления достигается наноуровневое смешивание, обеспечивая равномерность вкуса каждой семечки. Продукт дополнительно обогащен грецкими ореховыми полипептидами и омега-3 жирными кислотами, повышая питательную ценность.
Рынок воссоздания вкусов расширяется с годовой скоростью 42%, ожидания потребителей относительно инновационных продуктов с «вкусами на растительной основе» растут. Господин Куй через технологический прорыв достиг точного воспроизведения вкуса грецкого ореха, удовлетворяя вкусовые ощущения и одновременно снижая риск аллергии. Облегченная упаковка 90г снижает порог для пробы, через продвижение на электронных платформах и в социальных сетях успешно привлекает внимание молодой потребительской аудитории, отражая способность бренда к быстрому реагированию на рыночные тенденции.